СМИ о банке
28.06.2008

Visa и Беларусбанк объявили победителя рекламной игры «С карточкой VISA Беларусбанка - на Олимпийские игры в Пекин!» (Экопресс, 25.06.2008)

Как сообщает пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк», обладательницей главного приза от Visa, стала Ольга Козловская из Минска, которая, расплачиваясь картой Visa, выиграла путевку на двоих на Олимпийские игры 2008 в Пекине.

Правила участия в игре были просты: держатель карточки VISA или VISA Electron Беларусбанка, оплативший покупку в торгово-сервисном предприятии на сумму более 25 тыс. белорусских рублей автоматически становился участником акции и получал шанс выиграть поездку в Пекин на Олимпийские игры. Наряду с главным призом игры среди ее участников также разыгрывались дополнительные 100 денежных призов по 300 тыс. белорусских рублей каждый.

Следует сказать, что Visa выступает спонсором Олимпийских игр с 1986 года, и игры в Пекине станут продолжением спонсорской деятельности Visa в качестве Всемирного партнера международного Олимпийского движения. Идея кампании «Олимпийское движение Visa» заключается в том, что великим спортивным победам предшествуют нелегкие испытания, и каждый день в жизни любого спортсмена - это движение на пути к Олимпийским играм. Таким образом, в качестве поддержки Олимпийского движения Visa помогает 14 талантливым спортсменам из 7 стран финансово и морально в их подготовке и последующем выступлении на Олимпийских играх 2008 в Пекине.

В акции были задействованы все филиалы, центры банковских услуг и отделения банка во всех регионах Беларуси. Почти полтора миллиона держателей карточек были информированы о преимуществах оплаты картой Visa и были приглашены к участию в игре. Кроме того, в рамках поддержки Беларусбанком «Олимпийского движения Visa», а также в связи с тем, что 2008 год в Беларуси объявлен Годом Здоровья, банк начал выпуск карточек с олимпийским дизайном.

Visa постоянно проводит маркетинговые кампании с банками Беларуси, целью которых является стимулирование держателей карт Visa чаще легко и уверенно расплачиваться карточкой в торгово-сервисных предприятиях. /25 июня, Экопресс/.