Одним из ведущих направлений деятельности «Беларусбанка» по финансовой грамотности населения является работа с детьми и молодежью. Публикации в СМИ, ориентированные на этот возрастной сегмент, вызывают большой интерес, как и сама тема. Это свидетельствует о высокой ответственности и серьезном подходе подрастающего поколения к вопросам управления финансами и качеству своего материального благосостояния.
1 июля, в день проведения деноминации, «Беларусбанк» совместно с газетой «Зорька» знакомил самых юных своих клиентов с этим сложным процессом. Тогда же читателям было предложено ответить на вопросы викторины из истории монет. Широкий кругозор и финансовая грамотность позволили дать безошибочные ответы восьми участникам из разных уголков Беларуси. Их знания и усердия были отмечены банком.
Победителям викторины вручены заслуженные призы. Как рассказали сами ребята, подаренные банком копилки пришлись очень кстати – теперь будет где хранить новые монеты. Ну а сладости решено разделить с родными по возвращении домой.
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»