«В основе процветания» – новый слоган корпоративной календарной продукции «Беларусбанка».
«Беларусбанк» продолжает взятый курс на обновление имиджа, последовательно транслируя свою идеологию в свежем и визуально интересном формате. Отныне достаточно просто взглянуть на название одного из крупнейших банков страны, чтобы понять: все необходимые для процветания свойства заложены в самую его основу – в имя банка.
В новом календаре на 2015 год рекламное лицо банка – двукратный призер Олимпийских игр Александра Герасименя — предстала рядом с крупными, обрамленными растительным узором буквами.
Каждая из букв, составляющих имя БЕЛАРУСБАНК, представляет качество, общее как для банка, так и для чемпионки (безупречность, единство, лидерство, авторитет, развитие, уверенность, современность, богатство, активность, новаторство, качество).
Благодаря труду художников, стилистов и качественной проработке деталей на всех уровнях, каждая страница календаря представляет собой законченное произведение искусства, которое можно долго разглядывать, а по прошествии месяца – не хочется снимать.
Над календарем работали: Отдел рекламы ОАО «АСБ Беларусбанк».
Рекламное агентство: ООО «Рефорте» (Forte Grey).
Креативный директор: Андрей Халецкий
Авторы идеи: Мария Кулинская, Мария Петрик
Арт-директоры: Данила Дрозд, Игорь Жук
Копирайтер: Артем Чижик
Продюсер: Юлия Шакур
Эккаунт-директор: Дина Мина
Эккаунт-менеджер: Дарья Гайдукова
Фотограф-постановщик: Томас Каунецкас