Жизнь банка
05.08.2014

Жаркий Липень-2014: тренинги на траве.

25 - 27 июля 2014 года на «Сыпучем острове» (Воложинский район Минской области) состоялся летний молодежный бизнес-форум «Липень.PRO», в котором в рамках проектов по финансовой грамотности населения приняла участие сборная команда ОАО «АСБ Беларусбанк».

Бизнес - форум был организован для молодых предпринимателей, менеджеров среднего звена, студентов, представителей банков республики и просто для неравнодушных людей, которые занимаются совершенствованием и самообразованием, желают открыть собственное дело.

В качестве спикеров приглашены опытные бизнес-тренеры, коучи, копирайтеры, креаторы, психологи. Основные, вызвавшие особый интерес темы: «Построение системы продаж, как продавать эффективно», «Как стать магнитом для клиентов», «Как превратить слова в деньги», «Как ставить личные цели?», «Деньги будущего», «Мужщины и женщины в бизнесе - особенности управления».

Отличительной особенностью мероприятия являлось то, что два насыщенных образовательных дня проходили в шатрах под открытым небом, на свежем воздухе, в красивом лесу. Проживание - в формате палаточного лагеря. В каждом лагере вечерами зажигались костры, на сцене работали ди-джеи, выступали артисты. Тренинговая форма, неформальная обстановка, активная работа в группах и парах, вовлечение, «включение» в тему, интересная подача информации способствовали эффективному восприятию материала.

Облик ОАО «АСБ Беларусбанк» был узнаваем (палатки  команды  были обозначены флажками с логотипом банка, майки и  кепки с логотипом «Беларусбанк», всем преподавателям и организаторам мероприятия вручена имиджевая, представительская и рекламная продукция банка,  произведен обмен контактами).

Беларусбанк, единственный из всех участников бизнес-форума силами команды по финансовой грамотности филиала №200-Витебского областного управления представил творческий номер, с помощью которого в доступной форме и с юмором все участники форума были ознакомлены с основными банковскими продуктами и услугами: системой стройсбережений,   вкладах,  платежных карточках в целом и  международных в частности, системой безналичных  расчетов. Выступление команды было задорным, динамичным, ярким,  с использованием  искрометных шуток, со сменой  действующих лиц.  За 15 минут на концертной площадке сменилось  15 персонажей от  ведущих  до самураев.

Достойное выступление команды Беларусбанка вызвало живой интерес, поддержку и позитивную оценку со стороны всех участников и организаторов мероприятия.

{gallery_29920}