Услуги:

Операции по вкладам и счетам физических лиц

Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Прием платежей

Предоставление страховых услуг

Валютно-обменные операции

Операции с платежными карточками

Операции с ценными бумагами

Переводы

Операции с монетами

Операции с лотерейными билетами

Банковское хранение

Кредитные операции физических лиц

Операции с коммерческими чеками

Другие операции

Вярнуцца на старонку

Выберите интересующий Вас вклад и нажмите кнопку «Подробнее»

Рэкламная гульня «Час адпачываць з БЕЛКАРТ!»

Рэкламная гульня «Час адпачываць з БЕЛКАРТ!»

«Беларусбанк» прапануе новыя выпускі ІНТЭРНЭТ-АБЛІГАЦЫЙ!

«Беларусбанк» прапануе новыя выпускі ІНТЭРНЭТ-АБЛІГАЦЫЙ!

Крэдыт на рэфінансаванне «Удалае абнаўленне»

Крэдыт на рэфінансаванне «Удалае абнаўленне»

Карта растэрміноўкі «Магніт»

Карта растэрміноўкі «Магніт»

Клуб «Карт-бланш»

Клуб «Карт-бланш»

Клуб #настарт

Клуб #настарт

Клуб «Аксаміт»

Клуб «Аксаміт»

КАРТКА MASTERCARD ААТ «ААБ БЕЛАРУСБАНК» ДОРЫЦЬ МЕСЯЦ ПАДПІСКІ АД MEGOGO!

КАРТКА MASTERCARD ААТ «ААБ БЕЛАРУСБАНК» ДОРЫЦЬ МЕСЯЦ ПАДПІСКІ АД MEGOGO!

КРЭДЫТЫ НА НАБЫЦЦЁ АЎТАМАБІЛЯЎ

КРЭДЫТЫ НА НАБЫЦЦЁ АЎТАМАБІЛЯЎ

Комплексны банкаўскі прадукт «Свабодны выбар»

Комплексны банкаўскі прадукт «Свабодны выбар»

КРЭДЫТ на спажывецкія патрэбы без паручыцеляў

КРЭДЫТ на спажывецкія патрэбы без паручыцеляў

  • Перавагі VIP-абслугоўвання

    Перавагі VIP-абслугоўвання

    Канфідэнцыяльнасць, індывідуальны падыход і высокі ўзровень зручнасці абслугоўвання

  • Прэміяльныя карты

    Прэміяльныя карты

    Карткі з унікальнымі магчымасцямі для кліентаў, якія часта падарожнічаюць, цэняць камфорт і высокі ўзровень сэрвісу

  • Давернае кіраванне

    Давернае кіраванне

    Давернае кіраванне – спалучэнне высокай даходнасці ад інвесціравання сродкаў на рынку каштоўных папер

  • Індывідуальныя банкаўскія сейфы

    Індывідуальныя банкаўскія сейфы

    Індывідуальныя дэпазітныя сейфы для захоўвання дакументаў і каштоўнасцей – гэта адзін з самых бяспечных і зручных для Вас спосабаў захоўвання каштоўнасцей

Cвяточная акцыя для юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў

Cвяточная акцыя для юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў

Сэрвіс праверкі контрагентаў

Сэрвіс праверкі контрагентаў

Новая прапанова – спецыяльна для індывідуальных прадпрымальнікаў!

Новая прапанова – спецыяльна для індывідуальных прадпрымальнікаў!

Прымайце плацяжы па картках з дапамогай мабільнай прылады

Прымайце плацяжы па картках з дапамогай мабільнай прылады

Праграма падтрымкі суб'ектаў малога і сярэдняга бізнесу

Праграма падтрымкі суб'ектаў малога і сярэдняга бізнесу

Комплексная падтрымка бізнесу

Комплексная падтрымка бізнесу

Паслугі цэнтра кліенцкай падтрымкі ААТ "ААБ Беларусбанк"

Паслугі цэнтра кліенцкай падтрымкі ААТ "ААБ Беларусбанк"

Беларусбанк разбівае міфы пра акрэдытывы

Беларусбанк разбівае міфы пра акрэдытывы

Гандлёвае фінансаванне

Гандлёвае фінансаванне

  • Філіяльная
    сетка
  • Інтэрнэт-
    банкінг
  • М-банкінг
  • Кліент-банк
    (WEB)
  • Анлайн заяўкi,
    даведнік
    па паслугах
  • 147

Что стоит знать владельцу электронного кошелька. Карточный долг ("Аргументы и факты в Белоруссии", 02.04.2008)

29.04.2008

ПЕРВЫЙ банкомат по выдаче наличных денег был установлен в 1967 в Лондоне. Пластиковых карточек пятьдесят лет назад не существовало, и для снятия денег использовались специальные ваучеры, которые надо было заранее получить в банке. Спустя несколько лет стали использовать секретный пин-код для защиты от несанкционированного доступа к банковским счетам, а первые пластиковые карточки с магнитной полосой появились в США. Сегодня электронным кошельком никого не удивишь. Но ч то делать в случаях, когда поговорить с банкоматом «по-хорошему» не получилось ?

Директор расчетного центра пластиковых карт ОАО «АСБ Беларусбанк» Анатолий Боговик советует нам, как следует себя вести в таких случаях.

Ситуация: банкомат задержал карточку

ГЛАВНОЕ, не паниковать. Некоторое время лучше находиться возле банкомата, чтобы убедиться, что карточка не возвращена. Затем следует обезопасить свой карт-счет. Для этого нужно позвонить в сервисную службу клиента, рассказать, что карточка задержана, и вы хотите ее заблокировать. Служба работает круглосуточно, ее телефон - (017) 299 25 26 (для держателей карточек «Беларусбанка»).

Есть два варианта, как вернуть карточку. На банкомате всегда указан телефонный номер сервисной службы, обслуживающей банкомат. Можно позвонить и сообщить, что банкомат изъял карточку. Предъявив паспорт, вы на следующий день в филиале, обслуживающем банкомат, получите карточку. Можно сделать по-другому: обратиться в филиал, где вы получали карточку, и сообщить о задержании карточки. Забрать переданную туда карточку можно будет уже через 2-3дня.

Банкомат задерживает карточку при троекратном неверном введении пин-кода. К сожалению, часто, получив деньги, клиенты забывают забрать карточку. Банкомат сигнализирует об этом надписью, световыми и звуковыми сигналами. Делается все возможное, чтобы клиент обратил на это внимание. И в целях безопасности карточка возвращается в банкомат через 30 секунд.

Ситуация: пользователь ошибся в наборе пин-кода, счет заблокировали

КАРТОЧКУ надо разблокировать по круглосуточному телефону - (017) 299-25-25. Клиент сообщает о желании разблокировать карту, называет фамилия и имя, а также пароль - девичью фамилию матери. Этот пароль клиент указывал в заявлении-анкете. Оператор сообщит, что карточка разблокирована, и клиент может ее воспользоваться. В этой ситуации человек должен ввести пин-код правильно с первой попытки. Если пин-код вновь введен неправильно, то карточка опять блокируется.

Ситуация: пин-код забыт

ЕСЛИ вы забыли пин-код, нужно обратиться в филиал, в котором получали карточку, и написать заявление. Выпускается новая карточка, выдается новый пин-код.

Клиенты часто звонят в банк и просят сказать пин-код, но пин-код известен только пользователю карточки! Процедура его изготовления такова, что ни один банковский работник не знает пин-кода ни к одной карточке, выданной клиентам. Четыре цифры пин-кода надо запомнить. Можно, конечно, где-то его записать и хранить в месте, о котором не забудете. Только не пишите, что это персональный код к зарплатной карточке. Грубейшая ошибка - хранить пин-код вместе с карточкой. Нельзя писать пин-код на полосе карточки для подписи. Это все равно, что хранить ключи от квартиры под ковриком. В случае утери карточки вы даете возможность, тут же снять все денежные средства с вашего счета.

Ситуация: карточка утеряна

ВАЖНО не дать возможность стороннему лицу воспользоваться вашей карточкой. Для этого необходимо провести ее блокировку, позвонив по номеру (017) 299- 25-26. Затем нужно обратиться в филиал, где вы получали карточку, и написать заявление об ее утере. В пределах 5 дней клиент получает новый ключ доступа к своему карт-счету. Перевыпуск «зарплатной» карточки стоит 10 тыс. рублей.

Ситуация: клиент забыл забрать выданные банкоматом деньги

В ПЕРВУЮ очередь призываю клиентов быть внимательными. Если вдруг вас отвлекли телефонный звонок или иное событие, и вы не успели забрать деньги в течение 45 секунд (раньше было 30), то денежные средства возвращаются в банкомат. Он помещает их в специальную сбросовую кассету и отмечает у себя в памяти, что эти деньги клиент не забрал. В этой ситуации клиенту нужно обратиться в филиал, где он получал карточку. Написать заявление о том, что произошло. Банк производит разбирательство, и деньги возвращаются на счет клиента.

Ситуация: банкомат выдал сумму меньшую (или большую), чем заказывал гражданин

БЫВАЮТ единичные случаи, когда происходит выдача не той суммы, которую заказывал держатель пластиковой карточки. В первую очередь, не нужно волноваться или прощаться с денежными средствами. В такой ситуации желательно взять чек. Процедура разбирательства упростится, если клиент будет помнить, сколько и какие купюры он получил. Далее необходимо описать произошедшее в заявлении в тот филиал, где вы получали карточку. Банк обязательно разберется, и если клиент использовал банкомат «Беларусбанка», то в течение 5 дней деньги будут возвращены на карт-счет клиента. Оборудование «Беларусбанка» работает надежно, показатель его работоспособности приближается к 100 %.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

 

Чтобы пин-код никто не увидел

ЛЮДИ всегда чувствуют, когда за ними наблюдают, такая же ситуация при наборе пин-кода. Нет ничего неудобного в том, что вы обратитесь к человеку и попросите его отойти на положенные полтора метра. Теперь вы можете вводить свой пин-код абсолютно спокойно. Кроме того, банкоматы разработаны такими образом, что пин-клавиатура находится в определенной нише. Увидеть сбоку пин-код не получится. При желании можно прикрыть одной рукой клавиатуру, а второй - вводить пин-код.

Где лучше хранить карточку, чтобы не повредить магнитную полосу?

НЕЛЬЗЯ размещать карточку в зоне магнитных полей или проводить магнитом по магнитной полосе. Это нарушит ее намагниченность и повредит, соответственно, информацию. Не рекомендуется хранить карточку рядом с холодильником. При проверке в аэропортах не рекомендуется проходить с карточкой через металлическую рамку. Магнитную полосу можно повредить, если носить карточку в заднем кармане джинсовых брюк. Не следует хранить карточку вместе с мобильным телефоном. Это не говорит о том, что карточку ни в коем случае нельзя подносить, например, к мобильному телефону. Речь идет о сильных магнитных воздействиях, но все-таки «электронный кошелек» надо оберегать. Сегодня большинство портмоне имеют специальный кармашек для пластиковых карточек.

Нужно ли заказывать выписку?

КЛИЕНТ должен следить за своими деньгами. Чеки после проведения операций в банкомате и безналичного расчета лучше брать и сохранять. Пользователи карточек могут получать выписку каждый месяц. Ее бесплатно можно получить в том филиале, где вы оформляли карточку. Отчет за месяц вам могут прислать и на электронный адрес. В конце месяца, получив выписку, нужно сверить чеки и те операции, которые указаны в выписке. Вы в полной мере сможете контролировать свои расходы, сохраните спокойствие и уверенность в обслуживающем банке.

Как рассчитываться в магазине, ресторане?

ОСНОВНАЯ задача - это безопасно провести операцию. И второе, нужно проверить сумму, которая указана в счете на карт-чеке. Она должна соответствовать той сумме, на которую вы совершили покупку. Порой клиент не обращает на это внимание, сразу вводит пин-код, ставит подпись, тем самым подтверждая, что он согласен с суммой, которая указана на карт-чеке. Когда вы платите наличными, вы пересчитываете деньги и даже знаете, сколько сдачи должен дать продавец. Здесь еще проще - вы должны убедиться, что платите 70 тыс., а не 700 тыс.

Наталья МУХА

Калі Вы заўважылі недакладнасць, калі ласка, выдзеліце яе і націсніце Ctrl+Enter
/ / / Что стоит знать владельцу электронного кошелька. Карточный д...