Описание политики по вознаграждениям руководителей и работников банка

Построение системы оплаты труда и выплаты вознаграждений, предполагает:

1. соблюдение основных принципов построения системы оплаты труда:

интеграции в политику управления персоналом Банка (система оплаты труда является одним из элементов комплексной системы управления персоналом, которая во взаимодействии с другими ее элементами (найм, обучение, оценка, развитие, карьерное продвижение) обеспечивает реализацию стратегии управления персоналом Банка);

внутренней справедливости (установление взаимосвязи оплаты труда работников Банка с уровнем должности с учетом уровня квалификации работника, степени его ответственности за принимаемые решения и влияния на результаты деятельности соответствующего подразделения и Банка в целом);

внешней конкурентоспособности (установление размеров оплаты труда работников Банка не ниже рыночного уровня оплаты труда на аналогичных должностях в регионе);

оплаты за результаты деятельности (установление взаимосвязи оплаты труда с индивидуальной эффективностью деятельности работника Банка, достижением запланированных показателей эффективности подразделения и достижением бизнес-целей Банка);

соответствия системы мотивации и оплаты труда характеру и масштабу совершаемых Банком операций, целям и стратегии развития Банка, его финансовому состоянию и риск-профилю;

2. применение в Банке повременно-премиальной системы оплаты труда на основе тарифной сетки работников  Банка;

3. мотивацию персонала Банка путем установления выплат стимулирующего характера:

надбавок, учитывающих степень квалификации и профессионального мастерства, за стаж работы в банках;

премирования;

вознаграждения по итогам работы за год (годовых бонусов);

4. определение ключевых показателей результативности членов Правления Банка, руководителей учреждений Банка, руководителей и работников бизнес-подразделений Банка, других категорий работников Банка (при необходимости) и взаимосвязь с условиями их оплаты труда;

5. зависимость размера оплаты труда работника Банка от:

уровня личной результативности;

уровня профессиональных знаний и умений, опыта работы, ответственности, интенсивности и качества труда, иных факторов;

результатов деятельности подразделения, к которому относится работник Банка;

результатов работы Банка в целом, его обособленных и структурных подразделений;

6.обеспечение сбалансированного роста показателей производительности труда и среднего размера оплаты труда работников Банка;

7. осуществление социальных выплат персоналу Банка в пределах средств, определенных на эти цели бюджетом Банка;

8. проведение регулярного анализа уровня оплаты труда работников Банка;

9. соблюдение гарантий в области оплаты труда, установленных законодательством Республики Беларусь;

10. применение, наряду с материальным стимулированием, мер морального поощрения результативного труда работников Банка;

11. обеспечение дополнительных социальных гарантий в области пенсионного страхования работников Банка в целях усиления материальной заинтересованности в улучшении индивидуальных результатов труда, закрепления в Банке высококвалифицированных работников с опытом работы, повышения социальной защищенности работников Банка.