Новости банка и пресс-релизы
02.10.2014

Разблокировка по СМС

Для обеспечения безопасности при пользовании услугой «Интернет-банкинг» и пресечения попыток несанкционированного доступа к личным данным клиентов банка система «Интернет-банкинг» автоматически блокирует учетную запись пользователя после трехкратного неверного ввода авторизационных данных (имени пользователя и пароля, либо сессионного кода).

Разблокировать Вашу учетную запись можно по телефону 147, либо воспользоваться новой услугой «Разблокировка по СМС».

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Разблокировка по СМС» необходимо предварительно  активировать данную услугу в разделе «Персональные настройки» → «Личные данные» → «Редактировать». В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи (MTS, Velcom, life:)) и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Нажать кнопку «Сохранить».

При блокировке учетной записи системой «Интернет-банкинг» на указанный при подключении услуги «Разблокировка по СМС» номер мобильного телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом.

Для разблокирования учетной записи по СМС необходимо перейти по ссылке, размещенной под формой ввода авторизационных данных, в раздел «Разблокирование по СМС» и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля («Логин», «Пароль», «Код с карты кодов», «Код из СМС», высланный на телефон) и нажать кнопку «Разблокировать по СМС».

Если код, высланный Вам на телефон, не был получен или утерян, то необходимо перейти в раздел «Разблокирование по СМС» и в открывшемся диалоговом окне заполнить поля «Логин», «Пароль», «Код с карты кодов» и нажать кнопку «Повторить СМС». Вам будет повторно выслан код для разблокирования по СМС.

Вы можете запросить код для разблокирования по СМС не более 3-х раз подряд.

В случае 3-х кратной блокировки пользователя, при условии отсутствия успешного входа между блокировками (3 раза подряд разблокировали учетную запись с использованием услуги «Разблокировка по СМС», но так и не смогли войти в систему), разблокировать учетную запись по СМС невозможно. В данном случае Вам необходимо явиться в любое учреждение банка и заполнить заявление на разблокирование учетной записи клиента в системе «Интернет-банкинг». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!