Ход выполнения мероприятий на текущий год по реализации Программы развития розничных банковских услуг обсуждался на расширенном выездном заседании правления «Беларусбанка». Была дана оценка эффективности и определены перспективы развития розничных услуг на ближайшие три года.
Главная стратегическая цель розничного бизнеса остается прежней – сохранение и укрепление лидирующих позиций на рынке финансовых услуг и обеспечение экономической эффективности розничного бизнеса.
«Опираясь на накопленный опыт, обладая рядом преимуществ, используя достигнутое как старт, мы вправе рассчитывать на успех», – подчеркнул Председатель Правления Сергей Писарик. – Сделать продукты востребованными, услуги удобными, обеспечить безукоризненное качество обслуживания – это наша задача».
Директор департамента розничного бизнеса Инна Русакович отметила, что за отчетный период сделано очень много.
Доля банка на рынке привлечения средств населения составила 46,6% . Удельный вес кредитов физлиц без учета льготных – 20,9%. Количество выпущенных платежных карточек – 44,2%.
На 1 сентября кредитный портфель составил в эквиваленте 41,3 трлн рублей. Депозитный портфель – 62,7 трлн рублей (6,0 млрд у.е.), при том что темп его роста с начала года составил 122% при плановом 120% и годовом 128%. И за 8 месяцев привлечено в эквиваленте всех валют 11,3 трлн рублей.
Свое видение Программы развития розничного бизнеса представили руководители, у которых есть собственные наработки и предложения, как сделать данный сегмент высокорентабельным.
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»