Новости банка и пресс-релизы
08.04.2009

Лучшие в мире!

Участие в любом конкурсе – это желание быть впереди всех, рассказать о своих достижениях, возможность проанализировать свою деятельность в соответствии с современными рыночными критериями, сравнить свою работу с активностью конкурентов, а в дальнейшем – стимул быть стать еще лучше.

Именно поэтому ежегодно ОАО «АСБ Беларусбанк» принимает участие в конкурсных программах компании Western Union – «Лучшие команды страны» и «Клуб 500». За последние несколько лет победы в данных конкурсах стали хорошей традицией для специалистов банка, осуществляющих переводы по системе Western Union и для банка, в целом. 

Вот и по итогам работы в 2008 году в номинации «Лучшее качество обслуживания» в регионе Восточной Европы и СНГ конкурса «Клуб 500» победило отделение № 703/80 ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Бобруйск. Независимая аудиторская компания, приглашенная Western Union для оценки работы пунктов обслуживания, отметила высокую степень профессионализма операторов данного отделения, их доброжелательность и вежливость по отношению к клиентам. А уровень качества обслуживания в данном пункте составил 96 баллов по 100 бальной шкале!

Для участия в церемонии награждения компания Western Union пригласила специалистов по операционной-кассовой работе отделения № 703/80 – Черкашину Галину, Медведеву Елену и Скудную Светлану, а также Русака Александра, начальника управления международных расчетов в г.Кейптаун, Южно-Африканская Республика.

Время, проведенное в этой стране, теплый радушный прием, мероприятия, в которых наши специалисты приняли самое активное участие, экскурсии по городу, на Столовую гору, на знаменитые виноградные фермы ЮАР, а также, конечно, сама церемония награждения оставили самые яркие и незабываемые впечатления.

После же окончания финальной части программы «Клуб 500» в г. Кейптаун начала работу ежегодная конференция агентов компании Western Union, в которой приняли участие уже руководители банков и финансовых компаний мира. В ходе данной конференции обсуждались новые возможности системы Western Union и перспективы ее развития.

Руководители компании рассказали о расширении глобального присутствия Western Union, укреплении взаимоотношений с партнерами и поддержке компанией всех их начинаний. По словам вице-президента компании Western Union Хикмета Эрсека, активный рост операций на международных рынках в сегменте «переводы денежных средств между физическими лицами» вызван, прежде всего, развитием сети пунктов обслуживания банками-партнерами и их маркетинговыми инициативами, связанными с продвижением услуги.

Но самым впечатляющим моментом данной конференции явилась церемония награждения банков и финансовых компаний мира, добившихся наиболее ощутимых показателей при работе с системой Western Union.

Настоящим прорывом можно было бы назвать включение ОАО «АСБ Беларусбанк» в список номинантов на присуждение приза «За лучшее качество обслуживания клиентов» (Excellence Service), тем более, что в данной номинации, кроме нашего банка, было представлено еще 12 банков и финансовых компаний из различных стран мира - Индии, Австралии, Чехии, Греции, Румынии, Гонконга и других.

Однако победа в данной номинации и признание ОАО «АСБ Беларусбанк» лучшим банком в мире по качеству обслуживания клиентов по системе Western Union стала неожиданностью и потрясающим событием для всех нас!

Кроме поздравлений при вручении приза нашему банку была выражена искренняя благодарность за плодотворную и эффективную работу, направленную на развитие услуг денежных переводов Western Union, а также был отмечен высококлассный сервис наших операторов и комфортные условия, созданные ОАО «АСБ Беларусбанк» своим клиентам.

Компания Western Union также высоко оценила лидирующие позиции нашего банка на рынке розничного банковского обслуживания в Республике Беларусь и объем денежных переводов, осуществляемых сотрудниками банка из года в год. Подтверждением данной оценки явилось дополнительное вознаграждение по итогам работы в 2008 году в сумме двух с половиной миллионов российских рублей, перечисленное компанией Western Union нашему банку.

Безусловно, признание ОАО «АСБ Беларусбанк» лучшим банком мира по качеству обслуживания клиентов стало подтверждением верной стратегии банка, направленной на постоянное повышение качества и увеличения перечня предоставляемых услуг по переводу средств клиентов.

Такая награда – не только важный критерий оценки работы банка, но и показатель клиенториентрованности и профессионализма сотрудников. И в то же время звание лучшего в мире банка обязывает более строго и серьезно относиться к себе и к своей работе. Только с таким отношением к достигнутым показателям возможно двигаться к новым вершинам и свершениям.

лучший банк клиентоориентированный банк

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!